Была онлайн: 21 февраля 2:58
Транспорт:
Mercedes Sprinter (1 фото)
Nissan X-Trail 2017 (1 фото)

Турист Дмитрий Богданов (user332167)
Апрель 2022 (семья с детьми, 3 человека)

Мы ездили с Татьяной в нац.парк Монтеверде и в однодневный тур в Никарагуа. Татьяна эрудированна, коммуникабельна, обязательна и точна. Особенно ее лучшие качества проявились во время поездки из Коста Рики в Никарагуа и обратно. Экскурсия очень напряженная, особенно переезд границы. Но Татьяна действовала очень четко на каждом этапе, в результате мы посмотрели все что было намечено: лодочная поездка по архипелагу на озере, экскурсия на конной повозке по Гранаде, обед, Мирадор и уже в сумерках «на десерт» — действующий вулкан Масайя. В отель вернулись в двенадцать ночи, но очень довольные. Татьяна организовала все очень четко, в результате за день посмотрели двух/трехдневную программу. При этом Татьяна действительно хотела нам все показать, не жаловалась на усталость и позднее время, не пыталась сократить программу. Молодец! Безусловно рекомендуем всем!